Флеш игры

Блог о играх — обзоры, новости, рецензии игровой индустрии

Создаем собственную онлайн-игру

Обо всем 22 сентября 2012 9

С распространением всемирной сети и социальных сетей, игры-онлайн полюбились пользователям, поэтому они активно развиваются. Многие художники, программисты, сценаристы и аниматоры нашли себя в их создании. Некоторые популярные игры начинались с маленьких проектов, которые посильны даже для начинающего разработчика-одиночки, работающего на начальном этапе.

читать далее

Компанией Epic создано подразделение для работы с Unreal 4

Игровые новости 10 сентября 2012 1

Компания Epic сообщила об открытии отдельного подразделения, которое будет заниматься оптимизацией и доработкой движка Unreal Engine 4. Пресс-релиз компании опубликован на известном ресурсе Joystiq.

Новую студию руководство решило разместить в Сиэтле. Сейчас компания ведет набор сотрудников, которые будут включены в штат новообразованной студии. В пресс-релизе особо отмечено, что компанию больше всего интересуют разработчики, специализирующиеся на онлайн-играх.

читать далее

EA: консоли Xbox 720 и PS4 выйдут в 2013 году

Игровые новости 4 сентября 2012 0

Большинство экспертов игровой индустрии уверены в том, что выход консолей нового поколения должен состояться совсем скоро. Проблема только в том, что никто не может с уверенностью назвать его точных сроков. Однако, не всё так плохо. Наиболее достоверную и убедительную информацию, в отношении даты релиза Xbox 720 и PS4, смог поведать Фрэнк Жибо (Frank Gibeau), президент EA Labels.

читать далее

Borderlands 2 — Шутер, с комиксной графикой и невероятным количеством оружия, крови и убийств.

Игровые новости 21 августа 2012 1

Игровые журналисты уже опробовали часть из 870 квадраллионов оружия. Такое количество - рекорд в видеоиграх, и создатели проекта убеждают, что повстречать два одинаковых оружия практически нереально. Разработчики смогли достичь такого сумасшедшего разнообразие с помощью случайной генерацией разнообразных параметров. Пределы же характеристик, таких как время перезарядки, скорострельность, убойная мощность, тип снаряда и другие, зависят от текущего уровня геймера. Всегда приобретаешь что-то новое, переигрывая даже один и тот же эпизод по сотни раз. Помимо всего, у большинства оружий имеется несколько режимов огня, разнообразным оружием можно вести стрельбу с двух рук, а когда заканчиваются патроны можно просто бросить в противника сам пистолет.

читать далее

Гаджеты: сегодня и 30 лет назад

Обо всем 16 августа 2012 0

Словосочетание «советские гаджеты» не передает того счастья, с которым подростки 30 лет назад садились за сбор сложных конструкторов или брали в руки электронные игрушки. Современные игры не идут в сравнение с вдумчивым сбором конструктора. Прототипом навороченных современных приставок раньше были карманные микропроцессорные игры. Настоящим хитом являлась карманная игра «Ну, погоди!», где по маленькому экрану бегал волк с корзинкой. Волком должен был управлять игрок, заставляя его ловить яйца, которые сыпались с обеих сторон.

Через несколько лет был разработан легендарный тетрис. А после него появилась приставка Денди. Самыми желанными подарками для детишек считались пластиковые картриджи с играми. Именно благодаря приставке мы научились собирать и разбирать загадочные микросхемы, а также выучили комбинации «подкрученных ударов» и «прыжков».

читать далее

Глава Valve назвал Windows 8 “катастрофой”

Обо всем 10 августа 2012 0

Выступая на игровой конференции в Seattle, исполнительный директор компании Valve Gabe Newell назвал операционную платформу Windows 8 катастрофой для всех в ПК-пространстве.

Выдержки из речи Newell приводит форум All Things Digital. Исполнительный директор компании Valve объяснил, что обстановка с новой операционной платформой Microsoft считается предпосылкой того, отчего его компания приняла решение заниматься развитием видеоигр для системы Linux.

читать далее

The Amazing Spider-Man

Обо всем 25 июля 2012 0

Великая лицензия - большая обязанность. Так как Spider-Man - одно из самых известных лиц из числа парней в облегающем трико. И так сформировалось не потому, что Spider-Man стоял у истоков строения супергероев. Эта же компания DC Comics начала выпускать Superman, Batman и зеленоватых фонарей на добрых 20-30 лет раньше. Просто-напросто за шестидесятилетнюю карьеру Spider-Man создал себе имидж школьника с постоянным ветерком в голове, способного острить даже в самые опасные моменты: когда преступники деревню сожгли, представительницы слабого пола убиты, а самого Spider-Man рвёт на кусочки какой-нибудь гадкий тип. Peter Parker никогда не отчаивается и всегда находит слова для свежей шуточки. Ну как такого парня не обожать?

читать далее

40 часов игры в Diablo III закончились смертью

Обо всем 20 июля 2012 2

После 40 часов непрерывной игры в Diablo III умер молодой тайванец. Парню было всего лишь 18 лет. Он снял комнату в игровом кафе и провел там без еды почти двое суток. Когда его обнаружили, парень мирно спал на столе. После того, как его разбудили, он прошел несколько шагов и рухнул на пол.

читать далее

Какая опасность от интернет-игр?

Обо всем 12 июля 2012 1

Сегодня большое количество людей на собственном опыте лишний раз убеждается в том, что интернет-игры являются огромным злом. С их помощью нельзя расслабиться. Кроме всего, подобное никак занятие нельзя назвать полезным и очень интересным. В общем, «геймерские разработки» не позволяют человеку наслаждаться жизнью в реальном мире. Как следствие, страдает сам игрок (ограничивается общение с реальными людьми и многое другое). Интернет-игры не позволяют человеку развиваться и улучшать собственные возможности.

читать далее

Что такое "АПМ" и с чем его едят, или еще одна байка про скорость игры

Статьи/обзоры 9 июля 2012 0

АПМ (англ. Actions Per Minute – действия, совершаемые в минуту) – показатель скорости игры геймера – то, как быстро может игрок совершать множество действий, что, несомненно, дает ему преимущество перед игроками, имеющими более низкий АПМ. ЕАПМ – это так называемый «полезный АПМ», то есть показатель действий игрока, которые принесли какую-то пользу в его развитии или его прогрессу. Проще говоря, это то, что, по мнению программы-анализатора АПМ, является всеми действиями игрока, исключая наклик (то есть, например, в начале игры можно много раз нажимать на клавишу «1», или на клавиши «1», «2», «3», «4» много-много раз, но пользы в развитии вам это не принесет, хотя может подготовить и задать темп для будущей быстроразвивающейся игры).

читать далее